Корзина
64 отзыва
Заказываете по телефону - получаете цену ниже, чем на сайте!Купить дешевле!
Интернет-магазин запчастей для дизелей "Diesel"

Израильские вкладыши King

Израильские вкладыши King

Компания King была основана в 1960 году с одной целью: производить и поставлять на рынки запчастей вкладыши для двигателей самого высокого качества.

Специализирующаяся на подшипниках двигателя, компания King создала обширное предложение продукта, которое включает в себя широкий спектр вкладышей двигателей для автомобилей ― малотоннажных и грузовых большой грузоподъемности, морских, авиационных и многих других типов двигателей внутреннего сгорания. King использует для производства вкладышей самые качественные материалы и самые передовые проекты, чтобы обеспечить полное удовлетворение потребителей.

От концепции до конечного продукта ― все делается под одной крышей. Это позволяет компании King более эффективно и с большей точностью производить подшипники для того, чтобы идти в ногу с потребностями клиентов. Все вкладыши проходят контрольно-пропускные пункты строгого контроля качества на протяжении всего производственного процесса. Несколько поэтапных проверок качества гарантируют, что вкладыши только самого высокого качества попадут в руки конечного потребителя.

King является первым выбором в крайне сложных и точных авиационной и гоночной промышленностях из-за углубленного понимания конкретных потребностей этих отраслей.

Для достижения цели ― поставки самых высококачественных подшипников ― компании King пришлось изобретать весь производственный процесс от начала до конца, что делает King пионером в развитии фирменного оборудования для производства и многофункциональных, высокоскоростных производственных линий.

Завод King.
Как поставщик OE для авиационно-космической промышленности, весь подход к качеству компании King основывается на стратегии нулевых ошибок. Тот же принцип относится и к автомобильным вкладышам. Производство качественного продукта является главной задачей.
Для того, чтобы достичь этого, компания контролирует всю цепочку поставок продукта со своего завода. Производственный процесс начинается с основного сырья и заканчивается упаковкой и доставкой конечного продукта. Это гарантирует полное качество и материально-техническую сохранность на протяжении всего процесса.
Выгоды:
- высочайшее качество продукции
- высочайший уровень точности
- высокая эффективность
Производство от А до Я:
сплавы, литье, склеивание, спекание, резка и формирование, обработка, посадка, упаковка и логистика.

С каждым годом двигатели становятся все более требовательны к нагрузкам.

Улучшенные материалы и технология изготовления вкладышей двигателя компании King отвечают самым жестким требованиям всех сегментов рынка: легкового, грузового, промышленного, авиационного, водного транспорта и двигателей, рассчитанных на высокие обороты.

Улучшенные материалы для повышения производительности:

AM ― стандартный материал на алюминиевой основе, эквивалентный SAE-783, для низко- и средне-нагруженных двигателей.

SI/HP ― материал на алюминиевой основе, усиленный 2,5-3% кремния, для средне-нагруженных двигателей или коленчатых валов из чугуна с шаровидным графитом.

SM ― самый прочный материал на алюминиевой основе. Сплав усилен добавлением марганца и хрома (Mn, Cr), для применения в двигателях с высокой нагрузкой.

CP/CA ― стандартный материал на медной основе, эквивалентный SAE-794, для средне-нагруженных двигателей.

SX/XA ― усиленный материал на медной основе, с более высоким содержанием олова, для средне- и высоко-нагруженных двигателей.

XP (pMax Black(TM)) ― три-металлический материал с уникальной структурой для гоночных двигателей. Рабочий слой имеет наноразмерное упрочнение (разработка King) для обеспечения высокой максимальной нагрузки.

SV ― бессвинцовый материал на основе серебра, содержащий твердые смазочные добавки, распределенные в серебряной матрице. Для экстремально нагруженных двигателей. Может использоваться в качестве замены материала типа Sputter.

SP ― бессвинцовый или содержащий свинец материал с напыленным рабочим слоем (Sputter) ― покрытие, нанесенное осаждением из пара в вакууме для экстремально нагруженных двигателей.

 

Предыдущие статьи
social-icon
Loading...