Корзина
73 отзыва
Заказываете по телефону - получаете цену ниже, чем на сайте!Купить дешевле!
Интернет-магазин запчастей DIESEL.CK.UA

Турбинам нужно хорошее масло.

Турбинам нужно хорошее масло.

Не стоит экономить на масле.

В наше время большинство людей ездят на современных автомобилях с турбокомпрессорами ― это почти все дизельные транспортные средства, предлагаемые сегодня на рынке. Владельцу следует обращать особое внимание на качество масла, уровень масла и его регулярные замены. Турбированные моторы очень мощные для своего сравнительно небольшого рабочего объема. Дополнительная мощность генерируется в турбонагнетателе (отсюда "турбо") за счет потока отработанных газов через турбину во впускной коллектор. Турбина использует кинетическую энергию выхлопных газов, производимых двигателем и создает гораздо более высокое рабочее давление внутри цилиндра.
На простом языке это означает: больше мощности двигателя за счет использования и преобразования энергии выхлопных газов.
В ходе процесса происходит не только увеличение производительности, но и используется тепло выхлопных газов, а также элементы турбины вращаются со скоростью до 250000 об/мин.

Турбокомпрессор должен эксплуатироваться надлежащим образом. Можно достигнуть его максимальных скоростей в течение нескольких секунд, во время чего турбина должна последовательно и бесперебойно снабжаться маслом (для смазки и охлаждения). Тем не менее, этот процесс происходит гладко только в теплой системе, так как в холодном двигателе масло еще слишком вязкое, и система еще не полностью покрыта смазкой. Под тяжелыми нагрузками при холодном двигателе может возникнуть излишнее трение и компоненты могут изнашиваться быстрее, и в конечном итоге привести к повреждению турбонагнетателя.

Моторное масло смазывает двигатель и, в то же время, турбину. Старое, не соответствующее или плохое масло наносит одинаковый вред и турбокомпрессору и двигателю.

Двигатель и турбокомпрессор имеют общий масляный контур. В шланги и трубы турбокомпрессора давление, необходимое для смазки, подается посредством масляного насоса. Шланги легко могут засориться мелкими частицами старого, вовремя не смененного масла. Засорения могут иметь фатальные последствия, ведь масло должно обеспечить скольжение гидродинамических подшипников, которые должны выдерживать огромные скорости движущихся частей турбокомпрессора. Поток масла непрерывно покрывает трущиеся поверхности прозрачной, тонкой пленкой, которая не должна никоим образом заканчиваться или прерываться, в противном случае, это может привести к серьезным повреждениям. Повреждения могут произойти даже с дешевым или неправильно подобранным, с несоответствующими допусками моторным маслом.

Обычно турбокомпрессоры работают надежно и ненавязчиво. Дефекты могут не проявляться длительное время, медленно усугубляться и переростать в серьезные повреждения. Первые признаки дефектов могут быть: синий дым из выхлопной трубы, уменьшение мощности даже при полностью открытой дроссельной заслонке и повышенный расход масла. Если эти признаки наблюдаются в вашем автомобиле, сразу обращайтесь в СТО. В нашей мастерской Вы можете получить полную информацию о состоянии двигателя, турбины и возможных действий по ремонту.

Производите в профессиональных мастерских регулярные замены масла. Масла должны быть одобренными изготовителем транспортного средства и отвечать заявленному качеству. Это также относится ко всем ремонтным работам с турбокомпрессором, двигателем и масляным контуром. Поручите такую работу специалистам. Но тот, кто все же решил сэкономить на масле, может ухудшить производительность и значительно ограничить срок службы двигателя и турбокомпрессора.

Предыдущие статьи